Скачать урок можно с сервера
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ К УРОКУ Данный урок можно использовать в 8-ом классе в системе уроков раздела «Ра-циональное ведение домашнего хозяйства», как актуальное продолжение темы «Бюджет семьи», так как будущим хозяйкам надо помнить, что изделия, сделанные своими руками, всегда актуальны и вносят экономию в семейный бюджет, потому, что изделия ручной работы стоят дорого. Новое всегда интересно, поэтому этот урок как праздник среди будничных дней, на котором учащиеся получают новые знания и умения, закрепляют их на практике. А кого заинтересовала эта техника, может самостоятельно продолжить развивать творческие способности и приобретенные знания, умения и навыки (на уроке и самостоятельно) применить при выполнении творческого проекта. «Бумажные фантазии» - урок творчества, формирующий умение создавать но-вое и способность развязывать нетипичные задачи в нестандартных условиях, спо-собствующий развитию творческой личности и формирующий предметные и клю-чевые компетентности: - личностную – развивающую индивидуальные способности учащихся во время практической работы; - познавательную – умение учиться и использовать полученные знания; - самообразовательную – учащимся предоставляется возможность самостоятельно выбрать объект труда, проанализировать и оценить собственную деятельность; - социальную – способность принимать решения, умение работать в парах, быть коммуникабельными; - компетентностное отношение к своему здоровью - осознание необходимости вы- полнения во время практической работы правил безопасного труда и организации рабочего места. Урок на тему «Бумажные фантазии» разработан с целью: - ознакомить учащихся с малоизвестной у нас техникой – квиллинг; - создать условия для свободного выбора учащимися объекта труда в зависимости от желания, возможностей, индивидуальных особенностей; - научить планировать работу; - развивать творческие способности, воображение и мышление, интерес к предме- ту; - воспитывать аккуратность и собранность при выполнении работы, умение рабо- тать в парах, слушать друг друга, быть активными. Для достижения целей урока требуется: - изучение и апробирование учителем новой техники бумагокручения; - тщательная подготовка к уроку (готовые изделия, плакаты, инструкционные и технологические карты). А так же применение в ходе урока нескольких различных методов обучения: - метод наглядности, позволяющий развивать внимание, наблюдательность, уме- ние анализировать; - метод выбора, который позволяет заинтересовать учащихся познавательной дея- тельностью, в которой они могут чувствовать себя личностью; - метод самоанализа и коллективного творчества.
конспент урока можно скачать
|