Воскресенье, 24.11.2024, 20:20

Сайт Учителей технологии

г. Мариуполя            

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
5 класс [2]
6 класс [1]
7 класс [2]
8 класс [1]
9 класс [2]
10 класс [0]
11 класс [0]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Друзья сайта
  • Сайт учителей ОШ №57
  • Официальный сайт трудовиков Украины
  • Сайт Донецкого института последипломного педагогического образования
  • Сайт Мариупольского НМЦ
  • Сайт Орджоникидзевского ДДЮТ
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Конспекты уроков » 6 класс

    Голуб Т. В.
    [ Скачать с сервера (233.0 Kb) ] 04.06.2010, 18:08
    Скачать полную версию урока можно с сервера

    Методический анализ урока

    1. Цели урока:

    Образовательные: объяснить учащимся значение овощей в пищевом рационе человека и их питательную ценность;

    Развивающие: развивать у учащихся умения самостоятельно мыслить, умение планировать ответ, выделять главное и существенное;

    Воспитательные: содействовать воспитанию гигиены рационального питания.

    2. Урок является вторым в системе уроков по теме «Культура питания человека», формирует необходимую базу знаний и навыков для продолжения изучения темы.

    3. Изучая тему «Значение овощей в питании человека», учащиеся опираются на знания энергетической ценностью пищевых продуктов, которые они получили на предыдущем уроке. Изучая в дальнейшем тему «Культура питания человека» учащиеся научатся готовить блюда из сырых и вареных овощей, используя знания, полученные на уроке по теме «Значение овощей в питании человека».

    4. Урок-путешествие. Урок усвоения новых знаний с элементами интерактивного обучения.

    5. Данная модель обучения стимулирует учащихся к изучению данной темы, способствует более эффективному усвоению материала.

    6. Формирование предметных компетентностей:

    Этап «Актуализация опорных знаний».

    Цель: активизировать умственную деятельность учащихся, проверить знания, полученные на предыдущем уроке.

    Результативность: формирование познавательной компетентности.

    Виды деятельности: выполнение тестового задания, работа со схемой «Паутинка».

    Этап «Сообщение познавательных сведений».

    Цель: учить исследовательской работе, учить краткой записи, отрабатывать умение делать выводы и обобщения, находить главное.

    Результативность: формирование информационной компетентности, самообразовательной компетентности.
    Виды деятельности: индивидуальная работа с информационными источниками, работа с ребусами, кроссвордами.

    Этап «Закрепление знаний».

    Цель: закрепить знания по теме «Значение овощей в питании человека».

    Результативность: формирование интеллектуальной и поликультурной компетентностей.

    Виды деятельности: работа с учебником, игра «Лото народной мудрости».

    Этап «Домашнее задание».

    Цель: проверить знания учеников.

    Результативность: формирование интеллектуальной компетентности.

    Виды деятельности: работа с информационными источниками.

    7. Учебно-методическое обеспечение:
    тестовое задание, ребус «Угадай овощ», кроссворд «Найди ключевое слово», таблицы для работы «Значение овощей», схема-паутинка «Овощи – самый ценный…», карты с изображением овощей, муляжи овощей, карточки для игры «Лото народной мудрости.

    Категория: 6 класс | Добавил: madamBee
    Просмотров: 1783 | Загрузок: 194 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz